Матричный элемент P музыкальный сервер предусилитель 9028 ЦАП комбинированный усилитель мощности

Написать рецензию
Доступно: В наличии
Цена: $2,499.00
Участники, приобретающие билеты, зарабатывают 12495 бонусных баллов и двухлетнюю гарантию. Зарабатывайте 5 долларов в кредит за каждые 500 пунктов.

Получайте 5 баллов за каждый доллар, потраченный на продукты.

Программа бесплатная. Станьте членом SHENZHENAUDIO и Вы автоматически присоединитесь к программе. После вступления в программу, Вы будете получать баллы, как только Ваш заказ будет отправлен. Накопленные баллы начисляются в следующий раз, когда вы совершаете покупки на сайте shenzhenaudio.com. Все так просто.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программе.
Вишлист

Безопасная проверка Вы очень доверяете Шенженудио, и мы относимся к этому серьезно. Наши сертификаты и стандарты, которым мы отдаем предпочтение, являются одним из способов продемонстрировать нашу приверженность поддержанию Вашего доверия. А Shopify обеспечивает безопасность покупок для клиентов, поддерживая их системы безопасности в соответствии с лучшими отраслевыми практиками. Посмотреть детали Гарантии и политика возвратаСотрудничая напрямую с брендом, который мы носим, мы гарантируем 100% подлинность всего, что мы продаем. Мы даже предлагаем по всему миру Бесплатная доставка, гарантия самой низкой цены, 30-дневная политика возврата без объяснения причин, 180-дневное качество обмена или возврат на все продукты. И как сделать "СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗАПРОС ЦЕНАМИ"? Нажмите Просмотреть детали

  • PayPal
  • Mastercard
  • Виза
  • American Express
  • Apple Pay

Введение:

Визуальный дизайн:

Наша совершенно новая серия элементов имеет упрощенную визуальную конструкцию, устраняющую лишние элементы. Она отличается простыми визуальными линиями с прецизионным корпусом из анодированного алюминия с ЧПУ.


Начните с базового:

Мы потратили более года, внедряя четырехъядерный ARM-процессор (Freescale i.MX6) в продукты Matrix. Затем мы разработали высококачественную аудиосистему на базе Linux. Серия элементов - это наш первый продукт, который превращается в полнофункциональный аудиоисточник со встроенным воспроизведением музыки для потокового воспроизведения мультимедиа по сети или файлов с локального диска.


МА-плеер:

Серия элементов имеет мощную систему воспроизведения аудио, которая поддерживает все популярные форматы. Просто подключите USB-накопитель или сконфигурируйте NAS-накопитель для просмотра музыкальной библиотеки и наслаждайтесь воспроизведением до 768 кГц PCM и 22,4 МГц DSD.


МА Дистанционное приложение:

Мы разработали приложение для Android для серии элементов, чтобы пользователи могли просматривать и воспроизводить свою музыку с любого смарт-устройства, подключенного к той же локальной сети (LAN). В ближайшем будущем мы продолжим совершенствовать наше приложение с помощью обновлений, а также разработаем аналогичное приложение для пользователей iOS.


AirPlay & DLNA:

Прослушивание сетевых потоковых медиа стало сегодня нормальной частью жизни. Серия элементов также позволяет воспроизводить музыку со смартфона или других мобильных устройств по AirPlay и DLNA для удобства беспроводной передачи потоковой информации.


Декодирование и реендеринг МВК :

MQA - это технология кодирования звука высокого разрешения, которая обеспечивает высокую частоту дискретизации при меньших размерах файлов. Серия элементов оснащена полной интеграцией MQA для разворачивания всех потоковых мультимедиа с кодировкой MQA с высоким разрешением. Это повышает качество и удовольствие от доступной музыки как сейчас, так и в будущем.


ES9028PRO/Фемтосекундные часы :

В совершенно новом элементе P, мы все еще принимаем решение компании ESS, высокопроизводительный ES9028PRO D/A чип и ультра-низкий шум фемтосекундных часов CCHD-950 от Crystek, как основную гарантию высококачественного звука, мы принимаем MUSES72320, режим управления резистора делителя для управления громкостью аналоговой секции, который сохранил оригинальное качество звука в максимальной степени.


Совершенно новый USB-интерфейс:

В связи с быстрым развитием и выпуском высококачественных музыкальных форматов, требования к обработке также выше, чем когда-либо прежде. Элемент P оснащен совершенно новым процессором XU216 XMOS, который легко справляется с декодированием и разворачиванием самого высокоскоростного формата MQA.


Цифровой модуль усилителя ICEpower :

В качестве основного усилителя мощности в элементе P мы выбрали датский усилитель ICEpower 250ASX2 класса D. Номинальная выходная мощность составляет 230 Вт на канал при 4 Ом, что позволяет легко управлять любыми акустическими системами - от небольших книжных полок до небольших и средних напольных моделей.


Линейный блок питания предусилителя :

Мы использовали линейный источник питания на передней панели вместо входящей в комплект поставки выходной цепи модуля ICEpower. Это предотвращает попадание накладных шумов от блока питания модуля в секцию предусилителя. Линейный блок питания состоит из специализированного тороидального трансформатора Noratel вместе с конденсаторами звукового класса Nichicon и включает в себя многоканальный линейный LDO источник питания для цифровых и аналоговых схем во фронтальной части элемента P.


Структура с двойной оболочкой :

Различные материалы имеют свою собственную резонансную частоту. Элемент П выполнен в виде двойной оболочки. Во внутренней оболочке используется штампованная оцинкованная сталь с многополосными армирующими ребрами для обеспечения отличной прочности, а внешняя оболочка выполнена из 4 мм алюминия. Сочетание двух металлов устраняет фиксированную резонансную частоту каждого материала и значительно снижает отрицательное влияние, которое резонанс корпуса может оказать на качество звука.


Спецификации

Цифровой вход


КОАКСИАЛЬНЫЙ И ОПТИЧЕСКИЙ
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz
DSD 2.8MHz (DoP)
СПДС IIS
PCM 16-32Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
DSD 2.8MHz, 5.6 MHz, 11.2 MHz, 22.4MHz, 45MHz (местный)
USB-Аудио
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
ДСД 2,8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,4 МГц (коренной)
Выход динамика
SNR: >-121 дБ
THD+N: <0.008%@1W (8Ω, 1k)
Частотная характеристика: 20 Гц-20 кГц ± 0,25 -3 дБ при 85 кГц
Выход Импеданс: <25mΩ


Сеть
LAN 10BASE-T/100BASE-TX
WLAN 2.4 ГГц/5 ГГц, стандарт IEEE 802.11 a/b/g/n/ac

игрок MA
Формат поддерживается:
MP3 , WMA , WAV , AIF, AIFC, AIFF, AAC, FLAC, OGG, APE, ALAC, M4A, DSF, DFF
Скорость отбора проб PCM:
PCM 16/24/32Bit 44.1 кГц, 48 кГц, 88.2 кГц, 96 кГц, 176.4 кГц, 192 кГц, 352.8 кГц, 384 кГц, 705.6 кГц, 768 кГц
Скорость отбора проб ДСД:
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz, 22.4MHz

USB-накопитель
элемент p может использовать устройства, соответствующие стандарту USB-накопителей и поддерживающие форматы файлов FAT, FAT32, exFAT и NTFS, но совместимость со всеми устройствами хранения или картами памяти гарантируется не во всех случаях.
Выходная мощность: 230 Вт @4Ω, 110 Вт @8Ω (1%THD+N)
Получить: +40дБ


Мощность:

Напряжение питания
Положение 230В подходит для AC220V-240V 50/60Hz
115В положение подходит для AC100V-120В 50/60Гц
Резервное энергопотребление
< 1W
Сон Потребление энергии
< 4W
Потребление без игры
< 22W

 

Другие :

Размер: 340 × 281 × 60 мм
(L×W×H, включая выступающую часть)
Вес: 4,7 кг

 

Дополнительные принадлежности:

пульт дистанционного управления RM3
Кабель питания
кабель USB
WiFi антенна x2

Введение:

Визуальный дизайн:

Наша совершенно новая серия элементов имеет упрощенную визуальную конструкцию, устраняющую лишние элементы. Она отличается простыми визуальными линиями с прецизионным корпусом из анодированного алюминия с ЧПУ.


Начните с базового:

Мы потратили более года, внедряя четырехъядерный ARM-процессор (Freescale i.MX6) в продукты Matrix. Затем мы разработали высококачественную аудиосистему на базе Linux. Серия элементов - это наш первый продукт, который превращается в полнофункциональный аудиоисточник со встроенным воспроизведением музыки для потокового воспроизведения мультимедиа по сети или файлов с локального диска.


МА-плеер:

Серия элементов имеет мощную систему воспроизведения аудио, которая поддерживает все популярные форматы. Просто подключите USB-накопитель или сконфигурируйте NAS-накопитель для просмотра музыкальной библиотеки и наслаждайтесь воспроизведением до 768 кГц PCM и 22,4 МГц DSD.


МА Дистанционное приложение:

Мы разработали приложение для Android для серии элементов, чтобы пользователи могли просматривать и воспроизводить свою музыку с любого смарт-устройства, подключенного к той же локальной сети (LAN). В ближайшем будущем мы продолжим совершенствовать наше приложение с помощью обновлений, а также разработаем аналогичное приложение для пользователей iOS.


AirPlay & DLNA:

Прослушивание сетевых потоковых медиа стало сегодня нормальной частью жизни. Серия элементов также позволяет воспроизводить музыку со смартфона или других мобильных устройств по AirPlay и DLNA для удобства беспроводной передачи потоковой информации.


Декодирование и реендеринг МВК :

MQA - это технология кодирования звука высокого разрешения, которая обеспечивает высокую частоту дискретизации при меньших размерах файлов. Серия элементов оснащена полной интеграцией MQA для разворачивания всех потоковых мультимедиа с кодировкой MQA с высоким разрешением. Это повышает качество и удовольствие от доступной музыки как сейчас, так и в будущем.


ES9028PRO/Фемтосекундные часы :

В совершенно новом элементе P, мы все еще принимаем решение компании ESS, высокопроизводительный ES9028PRO D/A чип и ультра-низкий шум фемтосекундных часов CCHD-950 от Crystek, как основную гарантию высококачественного звука, мы принимаем MUSES72320, режим управления резистора делителя для управления громкостью аналоговой секции, который сохранил оригинальное качество звука в максимальной степени.


Совершенно новый USB-интерфейс:

В связи с быстрым развитием и выпуском высококачественных музыкальных форматов, требования к обработке также выше, чем когда-либо прежде. Элемент P оснащен совершенно новым процессором XU216 XMOS, который легко справляется с декодированием и разворачиванием самого высокоскоростного формата MQA.


Цифровой модуль усилителя ICEpower :

В качестве основного усилителя мощности в элементе P мы выбрали датский усилитель ICEpower 250ASX2 класса D. Номинальная выходная мощность составляет 230 Вт на канал при 4 Ом, что позволяет легко управлять любыми акустическими системами - от небольших книжных полок до небольших и средних напольных моделей.


Линейный блок питания предусилителя :

Мы использовали линейный источник питания на передней панели вместо входящей в комплект поставки выходной цепи модуля ICEpower. Это предотвращает попадание накладных шумов от блока питания модуля в секцию предусилителя. Линейный блок питания состоит из специализированного тороидального трансформатора Noratel вместе с конденсаторами звукового класса Nichicon и включает в себя многоканальный линейный LDO источник питания для цифровых и аналоговых схем во фронтальной части элемента P.


Структура с двойной оболочкой :

Различные материалы имеют свою собственную резонансную частоту. Элемент П выполнен в виде двойной оболочки. Во внутренней оболочке используется штампованная оцинкованная сталь с многополосными армирующими ребрами для обеспечения отличной прочности, а внешняя оболочка выполнена из 4 мм алюминия. Сочетание двух металлов устраняет фиксированную резонансную частоту каждого материала и значительно снижает отрицательное влияние, которое резонанс корпуса может оказать на качество звука.


Спецификации

Цифровой вход


КОАКСИАЛЬНЫЙ И ОПТИЧЕСКИЙ
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz
DSD 2.8MHz (DoP)
СПДС IIS
PCM 16-32Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
DSD 2.8MHz, 5.6 MHz, 11.2 MHz, 22.4MHz, 45MHz (местный)
USB-Аудио
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
ДСД 2,8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,4 МГц (коренной)
Выход динамика
SNR: >-121 дБ
THD+N: <0.008%@1W (8Ω, 1k)
Частотная характеристика: 20 Гц-20 кГц ± 0,25 -3 дБ при 85 кГц
Выход Импеданс: <25mΩ


Сеть
LAN 10BASE-T/100BASE-TX
WLAN 2.4 ГГц/5 ГГц, стандарт IEEE 802.11 a/b/g/n/ac

игрок MA
Формат поддерживается:
MP3 , WMA , WAV , AIF, AIFC, AIFF, AAC, FLAC, OGG, APE, ALAC, M4A, DSF, DFF
Скорость отбора проб PCM:
PCM 16/24/32Bit 44.1 кГц, 48 кГц, 88.2 кГц, 96 кГц, 176.4 кГц, 192 кГц, 352.8 кГц, 384 кГц, 705.6 кГц, 768 кГц
Скорость отбора проб ДСД:
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz, 22.4MHz

USB-накопитель
элемент p может использовать устройства, соответствующие стандарту USB-накопителей и поддерживающие форматы файлов FAT, FAT32, exFAT и NTFS, но совместимость со всеми устройствами хранения или картами памяти гарантируется не во всех случаях.
Выходная мощность: 230 Вт @4Ω, 110 Вт @8Ω (1%THD+N)
Получить: +40дБ


Мощность:

Напряжение питания
Положение 230В подходит для AC220V-240V 50/60Hz
115В положение подходит для AC100V-120В 50/60Гц
Резервное энергопотребление
< 1W
Сон Потребление энергии
< 4W
Потребление без игры
< 22W

 

Другие :

Размер: 340 × 281 × 60 мм
(L×W×H, включая выступающую часть)
Вес: 4,7 кг

 

Дополнительные принадлежности:

пульт дистанционного управления RM3
Кабель питания
кабель USB
WiFi антенна x2

Отгрузочные сборы

Во всем мире Бесплатная доставка на SHENZHENAUDIO, пожалуйста, позвольте 1-3 рабочих дня для проведения контроля качества для того, чтобы обеспечить качество продукции.

В случае отказа получателя в доставке, недоставки или возврата отправителю, SHENZHENAUDIO обрабатывает возврат средств к первоначальному способу оплаты.

Если клиент желает, чтобы заказ был переотправлен, с него будет взыскана плата за переотправку. С клиентов также может взиматься сбор за пересылку в размере до 20 процентов от стоимости товара.



Каких курьеров использовать?

Учитывая количество судоходных партнеров, с которыми мы работаем, и обширную зону покрытия, которую мы обслуживаем, вероятнее всего, есть регионы с гораздо более длительным транзитным периодом, чем другие. Если у вас есть какие-либо отзывы, предложения или проблемы с курьером вашего груза, пожалуйста, не стесняйтесь, отправьте билет в службу поддержки через кнопку "Свяжитесь с нами", расположенную ниже.

Нашей целью является предоставить нашим клиентам лучший опыт доставки по разумной цене. Поэтому мы постоянно ведем переговоры с существующими партнерами по доставке по более низким тарифам и активно тестируем новых курьеров на предмет потенциальных возможностей.



PO коробки или APO/FPO

Возможность отправки в абонентские почтовые ящики или по адресу APO/FPO зависит от веса предмета. Если предмет весит более 9 фунтов, мы не сможем отправить по этим адресам из-за наших текущих курьерских соглашений.

Чтобы определить, подходит ли ваш заказ для отправки к PO коробкам или APO/FPO адресу, пожалуйста, свяжитесь с SHENZHENAUDIO Support.



Предполагаемое время доставки

Для клиентов в континентальных Соединенных Штатах:
от 5 до 14 рабочих дней с даты отгрузки

Для клиентов на Гавайях и в Пуэрто-Рико:
2-4 недели со дня отгрузки
Международные клиенты могут рассчитывать на более длительное время доставки, в зависимости от страны, в которой они живут:

Канада: от 1 до 3 недель с даты отправки
Австралия, Новая Зеландия, Германия, Франция и Великобритания: от 2 до 4 недель со дня отгрузки
Другие страны, не перечисленные выше: от 3 до 6 недель со дня отгрузки

Пожалуйста, имейте в виду, что это приблизительные оценки, и отправки могут быть задержаны из-за непредвиденных обстоятельств, таких как почтовые забастовки или суровые погодные условия.

Если по каким-либо причинам вы не получили заказ в указанные выше сроки и подозреваете, что он может быть утерян при транспортировке, пожалуйста, предоставьте билет поддержки с вашей страницы транзакций, и мы сможем просмотреть заказ с курьером. Запросы, связанные с потерей в пути, должны быть поданы по адресу SHENZHENAUDIO Поддержка в течение 4 месяцев с даты отгрузки или до курьера архивирует информацию отслеживания.



Простая 30-дневная политика возврата

Если по какой-либо причине Вы недовольны своей покупкой, Вы можете вернуть ее в SHENZHENAUDIO в течение 30 дней с даты получения, в соответствии с условиями и исключениями, приведенными ниже.



Условия соответствия

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ниже. Если все условия не будут выполнены, SHENZHENAUDIO оставляет за собой право отказать в возврате. Все возвращаемые изделия должны быть в новом состоянии, в оригинальной неизмененной коробке (включая неповрежденный UPC-код) и должны включать в себя все упаковочные материалы, пустые гарантийные талоны, руководства и аксессуары. SHENZHENAUDIO может вернуть только первоначальную покупную цену. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.



Дефектные или поврежденные предметы

Дефектные предметы могут быть отремонтированы, заменены или возвращены по нашему усмотрению на ту же модель или эквивалентную ей модель производителя.



Обмены

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы продукт, которым вы обменялись, попал к вам, может варьироваться. Пожалуйста, оставьте 3-5 рабочих дней на обработку почтового обмена.



Возвраты и кредиты

Как только мы получим и осмотрим Вашу вещь (вещи), мы зачислим на Ваш счет. Пожалуйста, позвольте 5-7 дням, чтобы кредит появился на Вашем счету. В большинстве случаев, мы вернем вам деньги таким же образом, как вы сделали первоначальную покупку. Пожалуйста, обратите внимание: мы можем вернуть только первоначальную цену покупки. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.

Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возмещается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из суммы возмещения.



Доставка

Чтобы вернуть товар, необходимо отправить его по почте: Rm306, блок А, Чэншишаньхай центр, дорога Чжунсин, улица Баньтянь, зона Лонгган, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Если вы все это сделали и до сих пор не получили возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@shenzhenaudio.com.

Matrix element P music server preamplifier 9028 DAC combined Power Amplifier

Matrix element P music server preamplifier 9028 DAC combined Power Amplifier

Write a review
Available: In Stock
$2,499.00
Add Wishlist

Secure Checkout

  • Order within

Introduction:

Visual Design:

Our brand-new element series has a simplified visual design removing unnecessary elements. It features simple visual lines with a precision CNC anodizing aluminum case.


Start From The Core:

We spent more than a year incorporating a quad-core ARM processor (Freescale i.MX6) into Matrix products. Then we developed a high-quality audio system based on Linux. The element series is our first product that transforms into a full-featured audio source with built-in music playback for streaming media over your network or files from a local disk.


MA player:

The element series runs a powerful audio playback system that supports all the popular formats. Simply connect a USB drive or configure a NAS storage device to browse your music library and enjoy up to 768kHz PCM and 22.4MHz DSD.


MA Remote app:

We have developed an Android app for the element series so users can browse and play their music from any smart device connected to the same local area network (LAN). We will continue to improve our app with updates and also develop a similar app for iOS users in the near future.


AirPlay & DLNA:

Listening to network streamed media has become a normal part of life today. The element series also enables you to play music from your smartphone or other mobile devices via AirPlay & DLNA for convenient wireless streaming.


MQA Decoding and Rendering:

MQA is a high-resolution audio coding technique that enables high sampling rates from smaller file sizes. The element series features full MQA integration for high resolution unfolding of all MQA encoded streaming media. This improves both the quality and enjoyment of available music both now and in the future.


ES9028PRO/Femtosecond Clock:

In the brand-new element P, we still accept the industry leading ESS Company's solution, high performance ES9028PRO D/A chip and ultra-low phase noise femtosecond clock CCHD-950 from Crystek as a basic guarantee for high-quality sound, we adopt MUSES72320, a resistor divider's control mode for volume control of analog section , which retained the original sound quality to the maximum extent.


Brand New USB Interface:

With the rapid development and release of high-quality music formats, the processing requirements are also higher than ever before. The element P is equipped with the brand-new XU216 XMOS processor which can easily handle decoding and unfolding of the highest bit rate MQA format.


ICEpower Digital Amplifier Module:

We choose the ICEpower 250ASX2 class D amplifier module from Denmark as the core power amplifier in the element P. The rated power output is 230 Watts per channel at 4 Ohms, which can easily drive any speakers from small bookshelf models to small or medium sized floor-standing models.


Linear Pre-amplifier Power Supply:

We used a linear power supply on the front-end instead of the ICEpower module’s provided front-end output circuit. This prevents superimposed noise from the module’s power supply from entering the pre-amp section. The linear power supply consists of a customized Noratel toroidal transformer along with Nichicon audio grade capacitors and incorporates a multi-channel linear LDO supplying power to the digital and analog circuitry in the front-end of the element P.


Double-shell Structure:

Different materials have their own resonant frequency. The element P is designed as double-shell structure. The inner shell uses stamp galvanized steel with multi-strip reinforcing ribs to ensure excellent strength and the external shell is made of 4mm aluminum. The combination of the two metals eliminates the fixed resonant frequency of each material and greatly reduces the negative impact that case resonance can have on the sound quality.


Speciflcations

Digital Input


COAXIAL & OPTICAL
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz
DSD 2.8MHz (DoP)
IIS LVDS
PCM 16-32Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
DSD 2.8MHz, 5.6 MHz, 11.2 MHz, 22.4MHz, 45MHz (Native)
USB Audio
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz, 22.4MHz (Native)
Speaker Output
SNR: >-121dB
THD+N: <0.008%@1W (8Ω, 1k)
Frequency Response: 20Hz-20kHz ±0.25 -3dB@85kHz
Output Impedance: <25mΩ


Network
LAN    10BASE-T/100BASE-TX
WLAN    2.4GHz/5GHz, IEEE 802.11 a/b/g/n/ac standard

MA player
Format Supported:
MP3 , WMA , WAV , AIF, AIFC, AIFF, AAC, FLAC, OGG, APE, ALAC, M4A, DSF, DFF
PCM Sampling Rate:
PCM 16/24/32Bit 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD Sampling Rate:
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz, 22.4MHz

USB Storage Device
element p can use the devices which conform to the USB mass storage standard and supports FAT, FAT32, exFAT, and NTFS file formats, but is not guaranteed to be compatible with all storage devices or memory cards.
Output Power: 230W@4Ω, 110W@8Ω (1%THD+N)
Gain: +40dB


Power:

Power Voltage
230V position is fit for AC220V-240V 50/60Hz
115V position is fit for AC100V-120V 50/60Hz
Stand-by Power Consumption
< 1W
Sleep Power Consumption
< 4W
No Play Consumption
< 22W

 

Others:

Dimension:340×281×60mm
(L×W×H, including the protruding part)
Weight:4.7Kg

 

Accessory:

RM3 remote control
Power cable
USB cable
WiFi antenna x2

Introduction:

Visual Design:

Our brand-new element series has a simplified visual design removing unnecessary elements. It features simple visual lines with a precision CNC anodizing aluminum case.


Start From The Core:

We spent more than a year incorporating a quad-core ARM processor (Freescale i.MX6) into Matrix products. Then we developed a high-quality audio system based on Linux. The element series is our first product that transforms into a full-featured audio source with built-in music playback for streaming media over your network or files from a local disk.


MA player:

The element series runs a powerful audio playback system that supports all the popular formats. Simply connect a USB drive or configure a NAS storage device to browse your music library and enjoy up to 768kHz PCM and 22.4MHz DSD.


MA Remote app:

We have developed an Android app for the element series so users can browse and play their music from any smart device connected to the same local area network (LAN). We will continue to improve our app with updates and also develop a similar app for iOS users in the near future.


AirPlay & DLNA:

Listening to network streamed media has become a normal part of life today. The element series also enables you to play music from your smartphone or other mobile devices via AirPlay & DLNA for convenient wireless streaming.


MQA Decoding and Rendering:

MQA is a high-resolution audio coding technique that enables high sampling rates from smaller file sizes. The element series features full MQA integration for high resolution unfolding of all MQA encoded streaming media. This improves both the quality and enjoyment of available music both now and in the future.


ES9028PRO/Femtosecond Clock:

In the brand-new element P, we still accept the industry leading ESS Company's solution, high performance ES9028PRO D/A chip and ultra-low phase noise femtosecond clock CCHD-950 from Crystek as a basic guarantee for high-quality sound, we adopt MUSES72320, a resistor divider's control mode for volume control of analog section , which retained the original sound quality to the maximum extent.


Brand New USB Interface:

With the rapid development and release of high-quality music formats, the processing requirements are also higher than ever before. The element P is equipped with the brand-new XU216 XMOS processor which can easily handle decoding and unfolding of the highest bit rate MQA format.


ICEpower Digital Amplifier Module:

We choose the ICEpower 250ASX2 class D amplifier module from Denmark as the core power amplifier in the element P. The rated power output is 230 Watts per channel at 4 Ohms, which can easily drive any speakers from small bookshelf models to small or medium sized floor-standing models.


Linear Pre-amplifier Power Supply:

We used a linear power supply on the front-end instead of the ICEpower module’s provided front-end output circuit. This prevents superimposed noise from the module’s power supply from entering the pre-amp section. The linear power supply consists of a customized Noratel toroidal transformer along with Nichicon audio grade capacitors and incorporates a multi-channel linear LDO supplying power to the digital and analog circuitry in the front-end of the element P.


Double-shell Structure:

Different materials have their own resonant frequency. The element P is designed as double-shell structure. The inner shell uses stamp galvanized steel with multi-strip reinforcing ribs to ensure excellent strength and the external shell is made of 4mm aluminum. The combination of the two metals eliminates the fixed resonant frequency of each material and greatly reduces the negative impact that case resonance can have on the sound quality.


Speciflcations

Digital Input


COAXIAL & OPTICAL
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz
DSD 2.8MHz (DoP)
IIS LVDS
PCM 16-32Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
DSD 2.8MHz, 5.6 MHz, 11.2 MHz, 22.4MHz, 45MHz (Native)
USB Audio
PCM 16-24Bit /44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz (DoP)
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz, 22.4MHz (Native)
Speaker Output
SNR: >-121dB
THD+N: <0.008%@1W (8Ω, 1k)
Frequency Response: 20Hz-20kHz ±0.25 -3dB@85kHz
Output Impedance: <25mΩ


Network
LAN    10BASE-T/100BASE-TX
WLAN    2.4GHz/5GHz, IEEE 802.11 a/b/g/n/ac standard

MA player
Format Supported:
MP3 , WMA , WAV , AIF, AIFC, AIFF, AAC, FLAC, OGG, APE, ALAC, M4A, DSF, DFF
PCM Sampling Rate:
PCM 16/24/32Bit 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz, 352.8kHz, 384kHz, 705.6kHz, 768kHz
DSD Sampling Rate:
DSD 2.8MHz, 5.6MHz, 11.2MHz, 22.4MHz

USB Storage Device
element p can use the devices which conform to the USB mass storage standard and supports FAT, FAT32, exFAT, and NTFS file formats, but is not guaranteed to be compatible with all storage devices or memory cards.
Output Power: 230W@4Ω, 110W@8Ω (1%THD+N)
Gain: +40dB


Power:

Power Voltage
230V position is fit for AC220V-240V 50/60Hz
115V position is fit for AC100V-120V 50/60Hz
Stand-by Power Consumption
< 1W
Sleep Power Consumption
< 4W
No Play Consumption
< 22W

 

Others:

Dimension:340×281×60mm
(L×W×H, including the protruding part)
Weight:4.7Kg

 

Accessory:

RM3 remote control
Power cable
USB cable
WiFi antenna x2

Shipping Fees

Worldwide Free Shipping on SHENZHENAUDIO, Please allow 1-3 business days for conduct Quality Control in order to ensure the products quality.

In the event that a shipment is refused delivery by the recipient, is undeliverable, or is returned to sender, SHENZHENAUDIO will process a refund to the original payment method used.

If a customer would like the order reshipped, they’ll be charged a reshipment fee. Customers may also be subject to a restocking fee of up to 20 percent of the product cost.



Which Couriers To Use?

Given the amount of shipping partners we work with and the vast coverage area we serve, there are likely regions with much longer transit times than others. If you have any feedback, suggestions, or problems with the courier of your shipment, please feel free to submit a support ticket via the "Contact Us" button below.

Our goal is to provide our customers with the best shipping experience possible at a reasonable cost. This is why we constantly negotiate with existing shipping partners for lower rates and actively test new couriers for potential opportunities.



PO boxes or APO/FPO

The ability to ship to PO boxes or an APO/FPO address depends on the item's weight. If an item weighs more than 9 pounds, we won’t be able to ship to these addresses because of our current courier agreements.

To determine if your order is eligible for shipment to PO boxes or an APO/FPO address, please contact SHENZHENAUDIO Support.



Estimated Delivery Time

For customers in the continental United States:
5 to 14 business days from the date of shipping

For customers in Hawaii and Puerto Rico:
2 to 4 weeks from the date of shipping
International customers can expect longer shipping times, depending on the country in which they live:

Canada: 1 to 3 weeks from the date of shipping
Australia, New Zealand, Germany, France, and the UK: 2 to 4 weeks from the date of shipping
Other countries not listed above: 3 to 6 weeks from the date of shipping

Please keep in mind that these are rough estimates and shipments can be delayed due to unforeseen circumstances, like postal strikes or severe weather.

If, for some reason, you don’t receive your order within the estimated time frame provided above and suspect that it might be lost in transit, please submit a support ticket from your transactions page and we can look into the order with the courier. Lost-in-transit requests must be submitted to SHENZHENAUDIO Support within 4 months of the date of shipping or before the courier archives the tracking information.



Easy 30-Day Return Policy

If you are dissatisfied with your purchase for any reason, you may return it to SHENZHENAUDIO within 30 days of the received date, subject to the conditions and exclusions below.



Eligibility Conditions

Please read conditions below. If all conditions are not met, SHENZHENAUDIO reserves the right to refuse the return. All returned items must be in new condition, in their original unaltered box (including an intact UPC code) and must include all packing material, blank warranty cards, manuals and accessories. SHENZHENAUDIO can only refund the original purchase price. Shipping and handling fees are nonrefundable.



Defective or Damaged Items

Defective items may be repaired, exchanged or refunded at our discretion for the same model or manufacturer's equivalent model.



Exchanges

Depending on where you live, the time it may take for your exchanged product to reach you, may vary. Please allow 3-5 business days for mail-in exchanges to be processed.



Refunds & Credits

Once we receive and inspect your item(s), we will credit your account. Please allow 5-7 days for a credit to appear on your account. In most cases, we will issue your refund in the same way you made the original purchase. Please note: we can only refund the original purchase price. Shipping and handling fees are nonrefundable.

You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you receive a refund, the cost of return shipping will be deducted from your refund.



Shipping

To return your product, you should mail your product to: Rm306, Block A, ChengShiShanHai Center, ZhongXing Road ,Bantian Street, LongGang Zone, Shenzhen, Guangdong, China

If you’ve done all of this and you still have not received your refund yet, please contact us at support@shenzhenaudio.com.