Yulong DA10 AK4497 768KHz DSD512 DAC Односторонний/сбалансированный усилитель для наушников

Написать рецензию
Доступно: В наличии
Цена: $1,092.00 $1,200.00
Участники, купившие билеты, зарабатывают 5460 бонусных баллов и двухлетнюю гарантию. Зарабатывайте 5 долларов в кредит за каждые 500 пунктов.

Получайте 5 баллов за каждый доллар, потраченный на продукты.

Программа бесплатная. Станьте членом SHENZHENAUDIO и Вы автоматически присоединитесь к программе. После вступления в программу, Вы будете получать баллы, как только Ваш заказ будет отправлен. Накопленные баллы начисляются в следующий раз, когда вы совершаете покупки на сайте shenzhenaudio.com. Все так просто.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программе.
цвет
Вишлист

Безопасная проверка Вы очень доверяете Шенженудио, и мы относимся к этому серьезно. Наши сертификаты и стандарты, которым мы отдаем предпочтение, являются одним из способов продемонстрировать нашу приверженность поддержанию Вашего доверия. А Shopify обеспечивает безопасность покупок для клиентов, поддерживая их системы безопасности в соответствии с лучшими отраслевыми практиками. Посмотреть детали Гарантии и политика возвратаСотрудничая напрямую с брендом, который мы носим, мы гарантируем 100% подлинность всего, что мы продаем. Мы даже предлагаем по всему миру Бесплатная доставка, гарантия самой низкой цены, 30-дневная политика возврата без объяснения причин, 180-дневное качество обмена или возврат на все продукты. И как сделать "СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗАПРОС ЦЕНАМИ"? Нажмите Просмотреть детали

  • PayPal
  • Mastercard
  • Виза
  • American Express
  • Apple Pay

Особенности:

  1. Процесс устранения джиттера на основе наших фирменных FPGA на основе DSP, FIFO буфера, PLL часов с кристаллом Femto.
  2. Полностью сбалансированный низкоомный выходной ЦАП с поддержкой PCM768 кГц и DSD 512.
  3. Полностью сбалансированный сильноточный предусилитель с аналоговым регулятором громкости, который обходится в режиме Pure DAC.
  4. Полностью дискретный и сбалансированный, JFET вход, усилитель для наушников класса А с соединением постоянного тока.
  5. AK4497 ЦАП с 1.7nV малошумящим регулятором при опорном напряжении и аналоговым питанием.
  6. Тороидальный трансформатор Плитрон 50 ВА.
  7. Цифровой фильтр, настраиваемый пользователем.
  8. Настраиваемый режим звучания.
  9. IPS широкоугольный дисплей
  10. 99-ступенчатый регулятор громкости для наушников с разным импедансом и чувствительностью.
  11. Элегантный и прочный алюминиевый корпус. Уникальные подвесные ножки в виде когтей.
  12. 110 - 240В электросеть.
  13. Наша запрограммированная на заказ FPGA принимает и восстанавливает цифровой аудио сигнал со входов SPDIF, Optical и AES и поддерживает Dop64 и Dop128, PCM 16-24bit, 32-384KHz с этих входов.
  14. USB поддерживает DoP64, DoP128, Native DSD64-512 и PCM 16-32 бит, 32-768 кГц
  15. Цифровой аудио сигнал со всех входов перед декодированием де-джеттерируется буфером FIFO.
  16. Поддерживает такие платформы, как MS Windows, MAC OS, iOS, Android и Linux.

 

DA10, новейший флагманский универсальный ЦАП/Приемный усилитель/Гарнитура от корней Yulong, превосходит все наши предыдущие продукты на базе чипсета AK4497, подкрепленные мастерством и опытом 15 летних исследований и разработок в области аналоговых и цифровых аудио решений. Он оснащен последними достижениями компании Yulong, такими как мощный FPGA, буфер цифрового сигнала FIFO, PLL-часы с кристаллом Femto и многими другими.

Ядром процесса цифрового сигнала DA10 является запатентованная ПЛИС, разработанная после многих лет исследований. Цифровой сигнал имеет форму, FIFO буферизируется и синхронизируется ППВМ с малошумным генератором тактовых импульсов Femtosecond и схемой PLL. Обезвреженный сигнал затем отправляется на AK4497 для декодирования. Сложное распределение ресурсов ПЛИС, конфигурации входов/выходов и продуманная компоновка печатной платы подняли качество цифрового сигнала на очень высокий уровень.

 

LPF-каскад имеет ультранизкие искажения OPAMP OPA1611 и OPA1612, за которыми следует сильноточный выходной буфер OPA1622 с низким уровнем искажений. Выходной уровень управляется PGA2311 при использовании в режиме предусилителя и усилителя для наушников. Плитронный тороидальный трансформатор мощностью 50 ВА обеспечивает превосходное преобразование энергии в DA10 с помощью 23 малошумящих регуляторов.

 

Новейшая модель XMOS XU208 с USB-входом обеспечивает поддержку DSD 512 и PCM768 кГц. Настраиваемый динамик Theyscon обеспечивает известное качество звука и стабильность. 

 

Четыре канала усилителя для наушников в DA10is имеют специальную схему питания, класс А, полностью дискретный, JFET-вход, с постоянным током, с компенсацией тепловой нагрузки, с точной настройкой смещения и высоким током на выходе MJD243/253. Рабочее состояние было оптимизировано путем анализа температурных свойств с помощью тепловизора, что приводит к исключительной управляемости и естественному звучанию.

 

Уникальные режимы звучания выбираются в соответствии с вашим вкусом прослушивания. Режим 1 сбалансирован, а режим 2 - деликатный и твердый, что может быть предпочтительнее для классической музыки; режим 3 - с более сильным голосовым присутствием, что может быть полезно для джазового вокала и тому подобного.

 

Работая вместе с 3 режимами фильтрации, вы можете найти множество интересных комбинаций, которые выведут вашу любимую музыку на качественно новый уровень удовольствия.

 

Примечание: Режим SSLOW уменьшает высокую частоту с большим запасом и делает измерение таких характеристик, как частотная характеристика и искажения, значительно хуже, чем опубликованное число. Этот режим в основном предназначен для проведения экспериментов.

 

Юлон хорошо известен своими усилиями по точной настройке звука. Группа опытных пользователей, включая продюсеров музыки, инженеров-акустиков, инженеров студий звукозаписи/мастеринга и аудиофилов, потратила свое время на прослушивание и бенчмаркинг в очень разных условиях и на разное оборудование, и сотрудничала в разработке, чтобы сделать DA10 не только исключительным, но и, что более важно, звучащим потрясающе музыкально.

 

Примечания к выходному уровню:

DA10 выводит среднеквадратичное значение 2 В для одноконцевых и среднеквадратичное значение 4 В для сбалансированных линейных уровней, которые обычно наблюдаются на потребительском рынке. Эти уровни эквивалентны примерно +8dBu и +14dBu, что ниже, чем у некоторых профессиональных передач с более высокой выходной мощностью, таких как +18dBu или 6.15V RMS, +20dBu или 7.75V RMS, или +24dBu или 12.28V RMS. Сравнение уровней рекомендуется при сравнении разного оборудования, так как LOUDNESS часто звучит лучше для аудитории, даже для профессионалов.

 

Технические характеристики

Поддержка DoP64 и DoP128 через SPDIF/Optical/AES.

PCM 384KHz 24 бит по SPDIF/Optical/AES.

DoP64, DoP128, Native DSD64/128/256 /512 и PCM 16-32бит, 32-768 кГц по USB.

-130 дБ.

Динамический диапазон: 125 дБ

0.0003%.

Частотная характеристика: 20-30 кГц-0,15 дБ.

Перекрёстные помехи

Сбалансированный выходной уровень: 4,2 В.

● Односторонний усилитель для наушников 600 Ом ● 110мВт 300 Ом ● 230мВт 150 Ом ● 460мВт 32 Ом ● 2W

● Сбалансированный усилитель для наушников 600 Ом ● 230мВт 300 Ом ● 460мВт 150 Ом ● 930мВт 32 Ом ● 3 Вт

выход для наушников THD+N

Потребление энергии:

Размер: 248*210*60мм.

Вес: 4 кг.

Особенности:

  1. Процесс устранения джиттера на основе наших фирменных FPGA на основе DSP, FIFO буфера, PLL часов с кристаллом Femto.
  2. Полностью сбалансированный низкоомный выходной ЦАП с поддержкой PCM768 кГц и DSD 512.
  3. Полностью сбалансированный сильноточный предусилитель с аналоговым регулятором громкости, который обходится в режиме Pure DAC.
  4. Полностью дискретный и сбалансированный, JFET вход, усилитель для наушников класса А с соединением постоянного тока.
  5. AK4497 ЦАП с 1.7nV малошумящим регулятором при опорном напряжении и аналоговым питанием.
  6. Тороидальный трансформатор Плитрон 50 ВА.
  7. Цифровой фильтр, настраиваемый пользователем.
  8. Настраиваемый режим звучания.
  9. IPS широкоугольный дисплей
  10. 99-ступенчатый регулятор громкости для наушников с разным импедансом и чувствительностью.
  11. Элегантный и прочный алюминиевый корпус. Уникальные подвесные ножки в виде когтей.
  12. 110 - 240В электросеть.
  13. Наша запрограммированная на заказ FPGA принимает и восстанавливает цифровой аудио сигнал со входов SPDIF, Optical и AES и поддерживает Dop64 и Dop128, PCM 16-24bit, 32-384KHz с этих входов.
  14. USB поддерживает DoP64, DoP128, Native DSD64-512 и PCM 16-32 бит, 32-768 кГц
  15. Цифровой аудио сигнал со всех входов перед декодированием де-джеттерируется буфером FIFO.
  16. Поддерживает такие платформы, как MS Windows, MAC OS, iOS, Android и Linux.

 

DA10, новейший флагманский универсальный ЦАП/Приемный усилитель/Гарнитура от корней Yulong, превосходит все наши предыдущие продукты на базе чипсета AK4497, подкрепленные мастерством и опытом 15 летних исследований и разработок в области аналоговых и цифровых аудио решений. Он оснащен последними достижениями компании Yulong, такими как мощный FPGA, буфер цифрового сигнала FIFO, PLL-часы с кристаллом Femto и многими другими.

Ядром процесса цифрового сигнала DA10 является запатентованная ПЛИС, разработанная после многих лет исследований. Цифровой сигнал имеет форму, FIFO буферизируется и синхронизируется ППВМ с малошумным генератором тактовых импульсов Femtosecond и схемой PLL. Обезвреженный сигнал затем отправляется на AK4497 для декодирования. Сложное распределение ресурсов ПЛИС, конфигурации входов/выходов и продуманная компоновка печатной платы подняли качество цифрового сигнала на очень высокий уровень.

 

LPF-каскад имеет ультранизкие искажения OPAMP OPA1611 и OPA1612, за которыми следует сильноточный выходной буфер OPA1622 с низким уровнем искажений. Выходной уровень управляется PGA2311 при использовании в режиме предусилителя и усилителя для наушников. Плитронный тороидальный трансформатор мощностью 50 ВА обеспечивает превосходное преобразование энергии в DA10 с помощью 23 малошумящих регуляторов.

 

Новейшая модель XMOS XU208 с USB-входом обеспечивает поддержку DSD 512 и PCM768 кГц. Настраиваемый динамик Theyscon обеспечивает известное качество звука и стабильность. 

 

Четыре канала усилителя для наушников в DA10is имеют специальную схему питания, класс А, полностью дискретный, JFET-вход, с постоянным током, с компенсацией тепловой нагрузки, с точной настройкой смещения и высоким током на выходе MJD243/253. Рабочее состояние было оптимизировано путем анализа температурных свойств с помощью тепловизора, что приводит к исключительной управляемости и естественному звучанию.

 

Уникальные режимы звучания выбираются в соответствии с вашим вкусом прослушивания. Режим 1 сбалансирован, а режим 2 - деликатный и твердый, что может быть предпочтительнее для классической музыки; режим 3 - с более сильным голосовым присутствием, что может быть полезно для джазового вокала и тому подобного.

 

Работая вместе с 3 режимами фильтрации, вы можете найти множество интересных комбинаций, которые выведут вашу любимую музыку на качественно новый уровень удовольствия.

 

Примечание: Режим SSLOW уменьшает высокую частоту с большим запасом и делает измерение таких характеристик, как частотная характеристика и искажения, значительно хуже, чем опубликованное число. Этот режим в основном предназначен для проведения экспериментов.

 

Юлон хорошо известен своими усилиями по точной настройке звука. Группа опытных пользователей, включая продюсеров музыки, инженеров-акустиков, инженеров студий звукозаписи/мастеринга и аудиофилов, потратила свое время на прослушивание и бенчмаркинг в очень разных условиях и на разное оборудование, и сотрудничала в разработке, чтобы сделать DA10 не только исключительным, но и, что более важно, звучащим потрясающе музыкально.

 

Примечания к выходному уровню:

DA10 выводит среднеквадратичное значение 2 В для одноконцевых и среднеквадратичное значение 4 В для сбалансированных линейных уровней, которые обычно наблюдаются на потребительском рынке. Эти уровни эквивалентны примерно +8dBu и +14dBu, что ниже, чем у некоторых профессиональных передач с более высокой выходной мощностью, таких как +18dBu или 6.15V RMS, +20dBu или 7.75V RMS, или +24dBu или 12.28V RMS. Сравнение уровней рекомендуется при сравнении разного оборудования, так как LOUDNESS часто звучит лучше для аудитории, даже для профессионалов.

 

Технические характеристики

Поддержка DoP64 и DoP128 через SPDIF/Optical/AES.

PCM 384KHz 24 бит по SPDIF/Optical/AES.

DoP64, DoP128, Native DSD64/128/256 /512 и PCM 16-32бит, 32-768 кГц по USB.

-130 дБ.

Динамический диапазон: 125 дБ

0.0003%.

Частотная характеристика: 20-30 кГц-0,15 дБ.

Перекрёстные помехи

Сбалансированный выходной уровень: 4,2 В.

● Односторонний усилитель для наушников 600 Ом ● 110мВт 300 Ом ● 230мВт 150 Ом ● 460мВт 32 Ом ● 2W

● Сбалансированный усилитель для наушников 600 Ом ● 230мВт 300 Ом ● 460мВт 150 Ом ● 930мВт 32 Ом ● 3 Вт

выход для наушников THD+N

Потребление энергии:

Размер: 248*210*60мм.

Вес: 4 кг.

Отгрузочные сборы

Во всем мире Бесплатная доставка на SHENZHENAUDIO, пожалуйста, позвольте 1-3 рабочих дня для проведения контроля качества для того, чтобы обеспечить качество продукции.

В случае отказа получателя в доставке, недоставки или возврата отправителю, SHENZHENAUDIO обрабатывает возврат средств к первоначальному способу оплаты.

Если клиент желает, чтобы заказ был переотправлен, с него будет взыскана плата за переотправку. С клиентов также может взиматься сбор за пересылку в размере до 20 процентов от стоимости товара.



Каких курьеров использовать?

Учитывая количество судоходных партнеров, с которыми мы работаем, и обширную зону покрытия, которую мы обслуживаем, вероятнее всего, есть регионы с гораздо более длительным транзитным периодом, чем другие. Если у вас есть какие-либо отзывы, предложения или проблемы с курьером вашего груза, пожалуйста, не стесняйтесь, отправьте билет в службу поддержки через кнопку "Свяжитесь с нами", расположенную ниже.

Нашей целью является предоставить нашим клиентам лучший опыт доставки по разумной цене. Поэтому мы постоянно ведем переговоры с существующими партнерами по доставке по более низким тарифам и активно тестируем новых курьеров на предмет потенциальных возможностей.



PO коробки или APO/FPO

Возможность отправки в абонентские почтовые ящики или по адресу APO/FPO зависит от веса предмета. Если предмет весит более 9 фунтов, мы не сможем отправить по этим адресам из-за наших текущих курьерских соглашений.

Чтобы определить, подходит ли ваш заказ для отправки к PO коробкам или APO/FPO адресу, пожалуйста, свяжитесь с SHENZHENAUDIO Support.



Предполагаемое время доставки

Для клиентов в континентальных Соединенных Штатах:
от 5 до 14 рабочих дней с даты отгрузки

Для клиентов на Гавайях и в Пуэрто-Рико:
2-4 недели со дня отгрузки
Международные клиенты могут рассчитывать на более длительное время доставки, в зависимости от страны, в которой они живут:

Канада: от 1 до 3 недель с даты отправки
Австралия, Новая Зеландия, Германия, Франция и Великобритания: от 2 до 4 недель со дня отгрузки
Другие страны, не перечисленные выше: от 3 до 6 недель со дня отгрузки

Пожалуйста, имейте в виду, что это приблизительные оценки, и отправки могут быть задержаны из-за непредвиденных обстоятельств, таких как почтовые забастовки или суровые погодные условия.

Если по каким-либо причинам вы не получили заказ в указанные выше сроки и подозреваете, что он может быть утерян при транспортировке, пожалуйста, предоставьте билет поддержки с вашей страницы транзакций, и мы сможем просмотреть заказ с курьером. Запросы, связанные с потерей в пути, должны быть поданы по адресу SHENZHENAUDIO Поддержка в течение 4 месяцев с даты отгрузки или до курьера архивирует информацию отслеживания.



Простая 30-дневная политика возврата

Если по какой-либо причине Вы недовольны своей покупкой, Вы можете вернуть ее в SHENZHENAUDIO в течение 30 дней с даты получения, в соответствии с условиями и исключениями, приведенными ниже.



Условия соответствия

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ниже. Если все условия не будут выполнены, SHENZHENAUDIO оставляет за собой право отказать в возврате. Все возвращаемые изделия должны быть в новом состоянии, в оригинальной неизмененной коробке (включая неповрежденный UPC-код) и должны включать в себя все упаковочные материалы, пустые гарантийные талоны, руководства и аксессуары. SHENZHENAUDIO может вернуть только первоначальную покупную цену. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.



Дефектные или поврежденные предметы

Дефектные предметы могут быть отремонтированы, заменены или возвращены по нашему усмотрению на ту же модель или эквивалентную ей модель производителя.



Обмены

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы продукт, которым вы обменялись, попал к вам, может варьироваться. Пожалуйста, оставьте 3-5 рабочих дней на обработку почтового обмена.



Возвраты и кредиты

Как только мы получим и осмотрим Вашу вещь (вещи), мы зачислим на Ваш счет. Пожалуйста, позвольте 5-7 дням, чтобы кредит появился на Вашем счету. В большинстве случаев, мы вернем вам деньги таким же образом, как вы сделали первоначальную покупку. Пожалуйста, обратите внимание: мы можем вернуть только первоначальную цену покупки. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.

Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возмещается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из суммы возмещения.



Доставка

Чтобы вернуть товар, необходимо отправить его по почте: Rm306, блок А, Чэншишаньхай центр, дорога Чжунсин, улица Баньтянь, зона Лонгган, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Если вы все это сделали и до сих пор не получили возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@shenzhenaudio.com.

Yulong DA10 AK4497 768KHz DSD512 DAC Single-end/Balanced Headphone Amplifier

Yulong DA10 AK4497 768KHz DSD512 DAC Single-end/Balanced Headphone Amplifier

Write a review
Available: In Stock
$1,140.00 $1,200.00
color
Add Wishlist

Secure Checkout

  • Order within

Features:

  1. De-jitter process powered by our proprietary FPGA based DSP, FIFO buffer, PLL clock with a Femto crystal.
  2. Fully balanced, low impedance output DAC that supports PCM768 KHz and DSD 512.
  3. Fully balanced high current preamplifier with analogue volume control that is bypassed in Pure DAC mode.
  4. Full discrete and balanced, JFET input, DC coupled Class A headphone amplifier.
  5. AK4497 DAC with 1.7nV low noise regulator at reference voltage and analogue supply.
  6. Plitron 50VA toroidal transformer.
  7. Highly user customizable digital filter.
  8. Customizable sound mode.
  9. IPS wide angle display
  10. 99 steps volume control for headphones with different impedance and sensitivity.
  11. Elegant and sturdy aluminum housing. Unique claw-style suspension feet.
  12. 110 - 240V mains power.
  13. Our custom programmed FPGA receives and recovers digital audio signal from SPDIF, Optical and AES inputs, and support Dop64 and Dop128, PCM 16-24bit, 32-384KHz from these inputs.
  14. USB supports DoP64, DoP128, Native DSD64-512 and PCM 16-32bit, 32-768KHz
  15. Digital audio signal from all inputs is de-jittered by a FIFO buffer before decoding.
  16. Supports platforms such as MS Windows, MAC OS, iOS, Android and Linux.

 

DA10, the latest flagship all-in-one DAC/Preamplifier/Headphone from Yulong roots and excels in our previous products based on the AK4497 chipset, backed by the skill and expertise from 15 years in R&D in analogue and digital audio solutions. It bears the latest implements from Yulong such as a powerful FPGA, FIFO digital signal buffer, PLL clock featuring Femto crystal to name a few.

The core in DA10’s digital signal process is a proprietary FPGA that was developed after many years in research. Digital signal is shaped, FIFO buffered and synchronized by the FPGA paring with a low noise Femtosecond clock generator and a PLL circuit. The de-jittered signal is then sent to AK4497 for decoding. Sophisticated FPGA resource allocation, I/O configurations and well thought PCB layout brought the digital signal quality to a very high level.

 

LPF stage features ultra low distortion OPAMP OPA1611 and OPA1612, and followed by a high current low distortion OPA1622 output buffer. The output level is controlled by PGA2311 when used in Preamp and Headphone amp mode. A Plitron toroidal transformer rated at 50VA provides superior energy conversion to the DA10 through a total of 23 low noise regulators.

 

The latest XMOS XU208 in the USB input brings support to DSD 512 and PCM768 KHz. Customized Theyscon driver brings their well-known sound quality and stability. 

 

The four channels of headphone amplifier in DA10is loaded with features.It has a dedicated power supply circuit.The amplification is class A, fully discrete, JFET input, constant current biased, heat coupled compensated, carefully bias adjusted and high current outputs by MJD243/253. Working condition was optimized by analyzing the temperature properties by the aid of a thermal imager, which results in exceptional driving capability and natural sounding.

 

Unique sound modes are selectable to fit your taste of listening. Mode 1 is balanced; and mode 2 is delicate and firm which might be preferred for classical music; mode 3 is laid back with stronger voice presence which might be beneficial to jazz vocal and similar.

 

Working together with 3 filter modes, you might find lots of interesting combinations to bring your favorite music to a brand new level of enjoyment.

 

Note: SSLOW mode reduces the high frequency by a large margin and makes performance measurement such as frequency response and distortion significantly worse than the published number. This mode is mainly for experiment purpose.

 

Yulong is well known for the effort in fine tuning the sound. A group of experienced users including music producers, acoustic engineers, recording/mastering studio engineers and audiophiles spent their time in listening and benchmarking in very different environment and equipment and collaborated in the development to make DA10 not only measures exceptional but more importantly, sounds stunningly musical.

 

Notes to output level:

DA10 outputs 2V RMS for single ended and 4V RMS for balanced line levels that is commonly seen in consumer market. These levels are equivalent to about +8dBu and +14dBu which is lower than some professional gears that has hotter outputs such as +18dBu or 6.15V RMS, +20dBu or 7.75V RMS, or +24dBu or 12.28V RMS. Level matching is recommended when comparing between different equipment, as LOUDNESS often sounds better for audiences even the professionals.

 

Technical Specifications

●   DoP64 and DoP128 support over SPDIF/Optical/AES.

●   PCM 384KHz 24bit over SPDIF/Optical/AES.

●   DoP64, DoP128, Native DSD64/128/256 /512and PCM 16-32bit, 32-768KHz over USB.

●   SNR: -130dB.

●   Dynamic Range:  125dB.

●   THD+N: 0.0003%.

●   Frequency Response: 20-30KHz-0.15dB.

●   Crosstalk < -120dB.

●   Balanced Output level: 4.2V.

●   Single-end headphone amp 600ohm:110mW  300ohm:230mW  150 ohm:460mW  32 ohm:2W

●   Balanced headphone amp 600 ohm:230mW  300 ohm:460mW  150 ohm:930mW  32 ohm:3W

●   Headphone output THD+N< 0.001% at full power.

●   Power consumption: <30W.

●   Size: 248*210*60mm.

●   Weight: 4Kg.

Features:

  1. De-jitter process powered by our proprietary FPGA based DSP, FIFO buffer, PLL clock with a Femto crystal.
  2. Fully balanced, low impedance output DAC that supports PCM768 KHz and DSD 512.
  3. Fully balanced high current preamplifier with analogue volume control that is bypassed in Pure DAC mode.
  4. Full discrete and balanced, JFET input, DC coupled Class A headphone amplifier.
  5. AK4497 DAC with 1.7nV low noise regulator at reference voltage and analogue supply.
  6. Plitron 50VA toroidal transformer.
  7. Highly user customizable digital filter.
  8. Customizable sound mode.
  9. IPS wide angle display
  10. 99 steps volume control for headphones with different impedance and sensitivity.
  11. Elegant and sturdy aluminum housing. Unique claw-style suspension feet.
  12. 110 - 240V mains power.
  13. Our custom programmed FPGA receives and recovers digital audio signal from SPDIF, Optical and AES inputs, and support Dop64 and Dop128, PCM 16-24bit, 32-384KHz from these inputs.
  14. USB supports DoP64, DoP128, Native DSD64-512 and PCM 16-32bit, 32-768KHz
  15. Digital audio signal from all inputs is de-jittered by a FIFO buffer before decoding.
  16. Supports platforms such as MS Windows, MAC OS, iOS, Android and Linux.

 

DA10, the latest flagship all-in-one DAC/Preamplifier/Headphone from Yulong roots and excels in our previous products based on the AK4497 chipset, backed by the skill and expertise from 15 years in R&D in analogue and digital audio solutions. It bears the latest implements from Yulong such as a powerful FPGA, FIFO digital signal buffer, PLL clock featuring Femto crystal to name a few.

The core in DA10’s digital signal process is a proprietary FPGA that was developed after many years in research. Digital signal is shaped, FIFO buffered and synchronized by the FPGA paring with a low noise Femtosecond clock generator and a PLL circuit. The de-jittered signal is then sent to AK4497 for decoding. Sophisticated FPGA resource allocation, I/O configurations and well thought PCB layout brought the digital signal quality to a very high level.

 

LPF stage features ultra low distortion OPAMP OPA1611 and OPA1612, and followed by a high current low distortion OPA1622 output buffer. The output level is controlled by PGA2311 when used in Preamp and Headphone amp mode. A Plitron toroidal transformer rated at 50VA provides superior energy conversion to the DA10 through a total of 23 low noise regulators.

 

The latest XMOS XU208 in the USB input brings support to DSD 512 and PCM768 KHz. Customized Theyscon driver brings their well-known sound quality and stability. 

 

The four channels of headphone amplifier in DA10is loaded with features.It has a dedicated power supply circuit.The amplification is class A, fully discrete, JFET input, constant current biased, heat coupled compensated, carefully bias adjusted and high current outputs by MJD243/253. Working condition was optimized by analyzing the temperature properties by the aid of a thermal imager, which results in exceptional driving capability and natural sounding.

 

Unique sound modes are selectable to fit your taste of listening. Mode 1 is balanced; and mode 2 is delicate and firm which might be preferred for classical music; mode 3 is laid back with stronger voice presence which might be beneficial to jazz vocal and similar.

 

Working together with 3 filter modes, you might find lots of interesting combinations to bring your favorite music to a brand new level of enjoyment.

 

Note: SSLOW mode reduces the high frequency by a large margin and makes performance measurement such as frequency response and distortion significantly worse than the published number. This mode is mainly for experiment purpose.

 

Yulong is well known for the effort in fine tuning the sound. A group of experienced users including music producers, acoustic engineers, recording/mastering studio engineers and audiophiles spent their time in listening and benchmarking in very different environment and equipment and collaborated in the development to make DA10 not only measures exceptional but more importantly, sounds stunningly musical.

 

Notes to output level:

DA10 outputs 2V RMS for single ended and 4V RMS for balanced line levels that is commonly seen in consumer market. These levels are equivalent to about +8dBu and +14dBu which is lower than some professional gears that has hotter outputs such as +18dBu or 6.15V RMS, +20dBu or 7.75V RMS, or +24dBu or 12.28V RMS. Level matching is recommended when comparing between different equipment, as LOUDNESS often sounds better for audiences even the professionals.

 

Technical Specifications

●   DoP64 and DoP128 support over SPDIF/Optical/AES.

●   PCM 384KHz 24bit over SPDIF/Optical/AES.

●   DoP64, DoP128, Native DSD64/128/256 /512and PCM 16-32bit, 32-768KHz over USB.

●   SNR: -130dB.

●   Dynamic Range:  125dB.

●   THD+N: 0.0003%.

●   Frequency Response: 20-30KHz-0.15dB.

●   Crosstalk < -120dB.

●   Balanced Output level: 4.2V.

●   Single-end headphone amp 600ohm:110mW  300ohm:230mW  150 ohm:460mW  32 ohm:2W

●   Balanced headphone amp 600 ohm:230mW  300 ohm:460mW  150 ohm:930mW  32 ohm:3W

●   Headphone output THD+N< 0.001% at full power.

●   Power consumption: <30W.

●   Size: 248*210*60mm.

●   Weight: 4Kg.

Shipping Fees

Worldwide Free Shipping on SHENZHENAUDIO, Please allow 1-3 business days for conduct Quality Control in order to ensure the products quality.

In the event that a shipment is refused delivery by the recipient, is undeliverable, or is returned to sender, SHENZHENAUDIO will process a refund to the original payment method used.

If a customer would like the order reshipped, they’ll be charged a reshipment fee. Customers may also be subject to a restocking fee of up to 20 percent of the product cost.



Which Couriers To Use?

Given the amount of shipping partners we work with and the vast coverage area we serve, there are likely regions with much longer transit times than others. If you have any feedback, suggestions, or problems with the courier of your shipment, please feel free to submit a support ticket via the "Contact Us" button below.

Our goal is to provide our customers with the best shipping experience possible at a reasonable cost. This is why we constantly negotiate with existing shipping partners for lower rates and actively test new couriers for potential opportunities.



PO boxes or APO/FPO

The ability to ship to PO boxes or an APO/FPO address depends on the item's weight. If an item weighs more than 9 pounds, we won’t be able to ship to these addresses because of our current courier agreements.

To determine if your order is eligible for shipment to PO boxes or an APO/FPO address, please contact SHENZHENAUDIO Support.



Estimated Delivery Time

For customers in the continental United States:
5 to 14 business days from the date of shipping

For customers in Hawaii and Puerto Rico:
2 to 4 weeks from the date of shipping
International customers can expect longer shipping times, depending on the country in which they live:

Canada: 1 to 3 weeks from the date of shipping
Australia, New Zealand, Germany, France, and the UK: 2 to 4 weeks from the date of shipping
Other countries not listed above: 3 to 6 weeks from the date of shipping

Please keep in mind that these are rough estimates and shipments can be delayed due to unforeseen circumstances, like postal strikes or severe weather.

If, for some reason, you don’t receive your order within the estimated time frame provided above and suspect that it might be lost in transit, please submit a support ticket from your transactions page and we can look into the order with the courier. Lost-in-transit requests must be submitted to SHENZHENAUDIO Support within 4 months of the date of shipping or before the courier archives the tracking information.



Easy 30-Day Return Policy

If you are dissatisfied with your purchase for any reason, you may return it to SHENZHENAUDIO within 30 days of the received date, subject to the conditions and exclusions below.



Eligibility Conditions

Please read conditions below. If all conditions are not met, SHENZHENAUDIO reserves the right to refuse the return. All returned items must be in new condition, in their original unaltered box (including an intact UPC code) and must include all packing material, blank warranty cards, manuals and accessories. SHENZHENAUDIO can only refund the original purchase price. Shipping and handling fees are nonrefundable.



Defective or Damaged Items

Defective items may be repaired, exchanged or refunded at our discretion for the same model or manufacturer's equivalent model.



Exchanges

Depending on where you live, the time it may take for your exchanged product to reach you, may vary. Please allow 3-5 business days for mail-in exchanges to be processed.



Refunds & Credits

Once we receive and inspect your item(s), we will credit your account. Please allow 5-7 days for a credit to appear on your account. In most cases, we will issue your refund in the same way you made the original purchase. Please note: we can only refund the original purchase price. Shipping and handling fees are nonrefundable.

You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you receive a refund, the cost of return shipping will be deducted from your refund.



Shipping

To return your product, you should mail your product to: Rm306, Block A, ChengShiShanHai Center, ZhongXing Road ,Bantian Street, LongGang Zone, Shenzhen, Guangdong, China

If you’ve done all of this and you still have not received your refund yet, please contact us at support@shenzhenaudio.com.