Часто задаваемые вопросы о программах реферальных вознаграждений и наград

Награды за направление

Чтобы заработать награды, отправьте вашу уникальную Ссылка на реферальную ссылку друзьям по электронной почте, телефону или в социальных сетях. Когда друг использует эту ссылку, чтобы присоединиться к SHENZHENAUDIO, Вы и он получите код скидки в $5, который будет автоматически применен к его покупке за $50 и более. Кредит будет показан на странице оформления заказа на соответствующую покупку.



Как заработать бонусные очки?

Есть много способов заработать бонусные очки.

Приобретайте ваши любимые продукты на shenzhenaudio.com
Пункты продажи на shenzhenaudio.com отметят, сколько Наградных очков вы получите, когда сделаете покупку. Почти все товары имеют право на Премиальные баллы, и, как правило, продукты будут зарабатывать 5 Премиальных баллов за каждый потраченный доллар. Применяются некоторые исключения, которые будут отмечены на странице товара. Доставка и налоги не включены при расчете общего количества баллов. Для Премиальных очков нет срока годности, Вы можете использовать Премиальные очки для совершения покупок в любое время. (Примечание: Наградные очки будут распределены через 7 дней после размещения заказа).


Напишите отзыв о своих покупках

Нам нравится слышать ваши мысли о продуктах, которые вы купили у нас (Нужно поделиться фотографией). Просто напишите отзыв, хороший или плохой, и вы получите 200 бонусных баллов. (Примечание: до 3-х раз)



Как проверить, сколько у меня премиальных баллов?

На Страница наградКонечно. Просто войдите в систему, чтобы увидеть ваш доступный баланс, насколько вы близки к вашему следующему вознаграждению, и различные способы заработать.



Для чего я использую Наградные баллы?

Вы можете посетить Страница Наград для обмена премиальных баллов . Скидочные коды по $5 можно обменять на каждые 500 баллов, до 5000 бонусных баллов один раз! Коды скидок будут показаны на странице Премий и отправлены Вам по электронной почте, которые можно использовать при оформлении покупки! (Примечание: Этот код скидки требует минимальной покупки в размере 50 долларов).



Что происходит с моими баллами, когда я возвращаю товар?

Если Вы возвращаете/отменяете ордер на товар, мы вычитаем из Вашего баланса очки, заработанные на этом товаре. Если Вы уже использовали эти пункты, а Ваш баланс меньше вычета, то Ваш возврат будет уменьшен на разницу.



Кто претендует на участие в программе?

Все, кто подписывается на shenzhenaudio.com, автоматически регистрируются в программе Награды.



Злоупотребление программой

Эта программа предназначена для того, чтобы продемонстрировать признательность и наградить наших постоянных клиентов. Если shenzhenaudio.com установит, что пользователь злоупотребляет программой, покупая для перепродажи, используя лазейки или манипулируя системой каким-либо образом, SHENZHENAUDIO оставляет за собой право удалить любого пользователя и удалить его кредитный баланс.

Referral Rewards & Rewards Program FAQ

Referral Rewards

To earn rewards, send your unique Referral Link to friends via email, phone, or social media. When a friend uses that link to join SHENZHENAUDIO, You and they’ll get a $5 discount code that will automatically be applied toward their purchase of $50 or more. The credit will show up on the checkout page of the qualifying purchase.



How do I earn Rewards Points?

There are many ways to earn Rewards Points

Purchase your favorite products on shenzhenaudio.com
Items for sale on shenzhenaudio.com will note how many Rewards Points you will receive when you make a purchase. Nearly all items are eligible for Rewards Points, and typically products will earn you 5 Rewards Points per dollar spent. Some exceptions apply, and they will be noted on the product page. Shipping and taxes are not included when calculating point totals. There is no expiration time for Reward Points, you can use Reward Points to shopping at any time. (Note: The Reward Points will be distributed 7 days after placing an order.)


Write a review of your purchases

We love hearing your thoughts about the products you’ve bought from us (Need share a photo) . Just write a review, good or bad, and you’ll get 200 Rewards Points. (Note: Up to 3 times)



How do I check how many Rewards Points I have?

On the Rewards page, of course. Just sign in to see your available balance, how close you are to your next reward, and different ways to earn.



What do I use Rewards Points for?

You can visit Rewards page to exchange Rewards Points . $5 discount codes can be exchanged for every 500 points, up to 5,000 rewards points once! The discount codes will be shown on the Rewards page and emailed you, which could be used in the shopping checkout! (Note: This discount code requires a $50 minimum purchase)



What happens to my points when I return a product?

If you return/cancel an item order, we deduct the Rewards Points earned on that item from your balance. If you already used the points and your balance is less than the deduction, your refund will be reduced by the difference.



Who qualifies for the program?

Everyone who signs up for shenzhenaudio.com is automatically enrolled in the Rewards program.



Program Abuse

This program is intended to show appreciation and reward our loyal customers. If shenzhenaudio.com determines that a user is abusing the program by purchasing for resale, exploiting loopholes, or manipulating the system in any way, SHENZHENAUDIO reserves the right to remove any user and remove their credit balance.